Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02                   
Вернуться к обычному виду

Организационная работа с обращениями граждан

1.  В администрации организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан осуществляется  отделом по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления.

2.  Сроки и последовательность действий структурных подразделений администрации, а также порядок их взаимодействия между собой, с органами государственной власти Тульской области, территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тепло-Огарёвского района, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению  обращений граждан и организации личного приема граждан устанавливаются правовыми актами администрации.

3.  В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или должностным лицам.

4.  На лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем свободном углу проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из первой буквы фамилии заявителя, порядкового номера  (например: А-3456).

5.  Обращения, поступившие в структурные подразделения администрации (отраслевые), регистрируются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства соответствующего структурного подразделения.

6.  Письмо снимается с контроля должностным лицом администрации, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

7.  Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8.  Письма граждан считаются рассмотренными, если на все поставленные в них вопросы даны ответы заявителям, должностным лицам администрации, поставившим данное обращение на контроль.
Ответы на обращения граждан, переадресованные органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы и Тульской областной Думы, Уполномоченным по правам человека в РФ, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, Главным федеральным инспектором в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, подписываются главой администрации,  заместителем главы администрации .

9.  Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления, руководители структурных подразделений администрации, которым поступило на исполнение письмо.

10.  Ответ на обращение, поступившее в администрацию по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

11.  Прием граждан в  администрации ведут должностные лица администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с графиками приема граждан по личным вопросам.
Графики приема граждан размещаются на стенде в здании администрации, направляются должностным лицам администрации, передаются в администрации муниципальных образований для информирования населения.

  • Запись посетителей в приемной администрации осуществляется в день приема сотрудником отдела по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления с заполнением карточки личного приема граждан.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Результат приема посетителя заносится в карточку личного приема граждан.
  • Поручения, данные должностными лицами администрации на личном приеме, оформляются в течение 3 дней  отделом по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления  администрации и подлежат регистрации.
  • Зарегистрированные обращения граждан передаются исполнителям поручений отделом по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления в соответствии с резолюциями должностных лиц администрации.
  • Контроль за исполнением поручений должностных лиц администрации осуществляется  отделом по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления.
  • Учетные данные о проведенном приеме в администрации вводятся в базу данных.

12.  Письма граждан, поступившие на личном приеме или принятые в приемной администрации, вскрываются в присутствии сдающего. Уточняется наличие фамилии, имени, отчества, полного адреса, подписи. По требованию заявителю выдается расписка о принятии письма и ставится подпись, расшифровка подписи работника  отдела по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления, принявшего письмо.

13.  Письма граждан, рассмотренные в установленном порядке, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

14.  Отдел по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления на основе статистических данных готовит аналитические материалы по работе с обращениями граждан в администрации и администрациях муниципальных образований района.

 

Граждане могут направить своё обращение в «Электронную приёмную» на официальном сайте муниципального образования Тёпло-Огарёвский район в сети Интернет.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути обращения, фамилию, имя. Отчество (последнее при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения, направленные гражданами с использованием технологии «Электронная приёмная» на официальном сайте муниципального образования Тёпло-Огарёвский район в сети Интернет, принимаются распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.

Дальнейшая работа с обращениями граждан, поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

 

Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации муниципального образования Тёпло-Огарёвский район

 

Наименование

Почтовый адрес

Номера телефонов

Адрес электронной почты

Финансовое управление

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-13-54

2-13-43 (факс)

finans@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Комитет образования

ул. Советская, д. 15, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-10-95 (факс)

teploeeducation@yandex.ru

http://teploe.tulobl.ru

Отдел имущественных и земельных отношений

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-10-81

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Отдел по культуре, спорту и молодёжной политике

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-20-61

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Отдел организационно- правовой работы организационного управления

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-12-86

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Отдел по делопроизводству, контролю и кадрам организационного управления

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-13-87 (факс)

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-13-71

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-11-65 (факс)

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Сектор ЗАГС

ул. Советская, д. 2, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-10-74

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Сектор муниципального архива организационного управления

пер. Строителей, д. 7, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-11-64

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Сектор по вопросам мобилизационной работы, ГО ЧС

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-13-10

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Организационное управление

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-12-70

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Специалист – ответственный секретарь КДН и ЗП

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-12-50

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Отдел экономики, сферы услуг и труда

ул. Советская, д. 3, пос. Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

2-12-69

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru

Сектор муниципального контроля

ул. Советская, д. 3, пос. 
Тёплое Тёпло-Огарёвского района Тульской области, 301900

21-7-55

toadmin@teploe.tula.net

http://teploe.tulobl.ru


Дата изменения: 14.01.2016 17:43